Задать вопрос

Здравствуйте. Я житель села Жетыген, Илийского района, Алматинской области. С апреля месяца 2016 года без уведомления по нашей улице Дзержинского начали менять электрические столбы (деревянные на бетонные). Начали подводить кабель к дому, заменив старый кабель. При замене кабеля,открывали коробку электросчетчика (он у меня на фасаде, ключ всегда при нем), в этот момент работник РЭС оказывается сорвал пломбу. И лишь покидая мой дом сообщил, что пломба была сорвана им и завтра контролер РЭС поставит новую пломбу. При этом не был составлен Акт. Нам не объяснили в связи с чем нужно менять пломбу. На следующий день работники РЭС пришли, установили новую пломбу и выдали Акт № 30946 от 11.05.2016 г с предписанием "в течение 10 дней установить другой счетчик с ЖК табло". Счетчик у меня работает исправно, тип СО-2701. В 2015 году по акту № 98587 представитель РЭС Курбанов проверил счетчик, проверил пломбу и никаких замечаний не имел. У меня вопрос, почему и на каких основаниях я - пенсионер должна за свой счет не по своей прихоти покупать, устанавливать так же за свой счет новый счетчик с ЖК табло, и почему они мне навязывают приобретать этот счетчик в определенном магазине у Сергея Жданова (у него магазин хозтоваров в этом селе). За время замены столбов я претерпела неудобства, а именно: порча продуктов питания, потому-что не было определенного графика отключения/включения, стабилизатор напряжения показывает резкий скачек напряжения 208/227 доходил и до 230. Я малоимущая пенсионерка, для меня каждая копейка дорога. И почему должна менять счетчик только я одна на всей улице, я что изгой? После опломбирования счетчика работником Аманжоловым Р., следом пришел другой работник высокий, худой парень (не представился). Мы ему сказали, что пломба поставлена, на что он очень грубо ответил "не может быть, я сам проверю", ворвался во двор, вел себя неадекватно, нас игнорировал. У меня создалось впечатление, что у работников РЭС нетерпимость и недоверие друг к другу. У меня несколько вопросов: 1. кто мне поможет заменить нормальный, рабочий счетчик на ЖК табло. 2.почему нет оповещения населения о предстоящих работах. 3. почему работники РЭС компания АЖК не предоставляют служебное удостоверение или бейджик при посещении абонента.4. работников РЭС необходимо обучить служебной этике, а то во всех абонентах они видят потенциальных воров электроэнергии. 5. если идет плановая замена счетчиков, пусть меня внесут в график. Обменяют старый счетчик и выдадут новый счетчик, как социально уязвимому слою населения.7. проинформируйте нас, население о сроках морального устаревания и износа электросчетчиков.